среда, 11 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 1 этап: "Мы делаем это так"

Доброго всем вечера) Я с опозданием присоединяюсь к СП. 
Честно говоря, фотографирование  - нелюбимая часть работы в процессе создания скрап-работы, после уборки, конечно) Всегда оттягиваю этот момент до последнего, когда сроки показать работу по заданиям горят. Причем фотографировать очень люблю, но это любовь распространяется на людей, кошек, цветы, но только не на свои работы. Для себя давно оценила важность красиво сделанной фотографии работы, поэтому надо бороться с ленью и учиться, учиться, учиться. Тем более компания более чем располагает))
Фотографирую я на Canon 600D. Знаю и использую от силы 10% возможностей фотоаппарата. Все та же лень (отсутствие времени при большом желании - лишь отговорка), не дает мне взять и прочитать инструкцию от корки до корки. Но буду исправлять это) 
Живу я на первом этаже, поэтому квартира достаточно темная и в самой квартире мест для фотографирования совсем мало. Поэтому основное место, где я фотографирую - это балкон. Соседи странно посматривают, когда я зимой с фотоаппаратом и в куртке что-то старательно фотографирую на полу)))  
Летом можно фотографировать н даче на улице. Как, например, эту работу.

Еще одно место - детская, она выходит на южную сторону, поэтому света там побольше. В этот раз фотографировала именно там.Вот как это выглядит. 



Специальных фотофонов у меня нет. Но теперь благодаря папе, у меня появилось 2: спилы разного диаметра, приделанные на фанерку (причем папа сам об этом догадался, я просила тупо досочки), и березовые половинки также закрепленные на фанерке. А так использовала или простые листы белой бумаги или фоновые скрап-листы. В этот раз от букета, недавно подаренного на ДР осталась такая тканька дырявчатая, попробовала фотографировать на ней) Сложно дело обстоит с декором, тем более фотографировала мальчиковый альбом, а у меня девочка, и ни одной машинки как назло. Первоначальный вариант:
Ну и после обработки


Еще одна попытка:

Попробовала в детском стеллаже на фоне книг, но из-за того что темно, качество самой фотографии не очень получилось((





Девочки, спасибо, что делитесь своим опытом и знаниями)) Баннер 1 этапа


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...