пятница, 31 июля 2015 г.

Новинки из мусорной корзинки

Всем привет! Я сегодня с необычной рамочкой-открыткой. Это подарок моей любимой подруге на День рождения. Идею и основу для такой рамочки именинница же мне и предоставила. Просто отдала коробочку, которую было жаль выбрасывать, и попросила "сделать красиво". Долго она у меня лежала просто покрашенная белым акрилов, и вот к дню рождения я что называется "созрела." И потребовалось-то 1 лист скрап-бумаги и чуть-чуть декора. Итак, вот что было


И вот что получилось.




 Участвую в задании "Необычная вещица" от Scrap Ego
Спасибо за внимание))

2 комментария:

  1. Очень стильная вещица получилась! Красиво и очень гармонично! Спасибо от блога от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! А я так долго две точно такие коробочки хранила и недавно все-таки выкинула :) А можно было такую шикарную вещь сделать, оказывается )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...