суббота, 13 октября 2012 г.

Конверт по палитре

Добрый день! Наконец-то добралась выложить еще одну открыточку. Когда выбирала задание, по которой буду ее делать, остановилась на палитре от "Разноцветных фантазий".
Вот, что у меня получилось. Это конверт для денежного подарка, который будет подарен моей подруге. Вообще я заметила, что чем ближе человек, для которого делаешь что-то, тем сложнее, по крайней мере для меня). Вот конечный вариант открытки -конверта.

А еще можно вот так, если "бегунок" по центру передвинуть)

 Ну и вид сзади


2 комментария:

  1. Аня, какой стильный конверт получился! очень красивая палитра!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Просто потрясающе красивая цветовая палитраи ты так чудесно ее преподнесла! Красота да и только, Ко мне обращайся на "ты"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...